Бизнес план для транспортной компании.

Грамотно составленный бизнес план для транспортной компании крайне необходим для успешной деятельности. Только при наличии плана можно проанализировать работу компании и устранить ошибки, которые были допущены за прошедший период. В первую очередь, необходимо определиться, какой будет компания, какие транспортные услуги предоставлять. Поэтому представленный бизнес-план должен быть отредактирован под индивидуальные условия.

Бизнес план для транспортной компании.

Бизнес план для транспортной компании.  Материально-технические показания.

К этой статье расходов относим средства, которые планируется вложить в приобретение транспортных средств и аренду или покупку помещения под офис и гараж. Анализируем цены, определяемся с количеством транспортных средств, квадратурой приобретённых или арендуемых помещений. Средства, необходимые для обслуживания транспорта и закупку горючего, оборудования для ТО и другое.. Таким образом, получаем определённую цифру.

Бизнес план для транспортной компании. Обслуживающий персонал и зарплата.

Определяемся с количеством наёмных работников, составляем необходимые должностные инструкции и формируем заработную плату, которая должна рассчитываться в соответствии с действующим законодательством.

 бизнес план для транспортной

Бизнес план для транспортной компании. Получение лицензии.

Для деятельности предприятия лицензия просто необходима и, таким образом, повлечёт за собой денежные затраты. Как официальные, так и неофициальные. Неофициальные можно отнести к форс-мажорным. Обычно лицензия выдаётся на пять лет. Поэтому включив эту статью расходов в этот бизнес- план, потом, на протяжении пяти лет, можно её не включать.

• Формируем цены на услуги

• Учитывая опыт и цены подобных предприятий, проанализировав свои возможности, формируем цены на свои услуги.

• Расчёт прибыли

Имея приблизительные данные, выведенные в цифры, описанные в предыдущих пунктах, можно рассчитать прибыль на один месяц. Кроме указанных пунктов, полученная цифра может меняться в обе стороны. Но для того и существует бизнес – план, что бы анализировать и совершенствоваться.
Немаловажно провести рекламную компанию, это поможет привлечь больше постоянных клиентов. Такую акцию можно провести самостоятельно или привлечь рекламные агентства.
На рынке много рекламных компаний с разной ценовой политикой и качеством услуг. Каждый руководитель самостоятельно может сделать выбор и предположить количество средств, необходимых для этой цели.

Бизнес план для транспортной компании. Форс-мажор.

Этот пункт обязательно должен быть предусмотрен в деятельности любого предприятия, а транспортной компании особенно. Необходимо определить какую — то сумму для подобной ситуации. Тут же проанализировав то, что может привести к такому случаю и какие (приблизительные) средства это может повлечь за собой.
Представленный здесь бизнес план для транспортной компании может быть взят за основу. Руководитель предприятия самостоятельно определяет, какие пункты необходимо добавить или исключить. Только глубокий анализ деятельности сможет помочь устранить допущенные ошибки, внести изменения в деятельность предприятия и улучшить качество деятельности и обслуживания

читайте так же

« Реальный заработок в интернете без вложений и обмана.

« Как открыть шиномонтаж

« ТОП 100 Бизнес идей.

 

читайте так же
Яндекс.Метрика